Отзывы

Жалко, что в нашем государстве нет законов, которые из-за не выплат просто забирают лицензии страховых. АРХ соглашусь с другими отзывами компания, которая просто напросто не платит большие суммы. Ну а мелкие простите мы и сами сделаем.

СК Оранта оценивает материальный ущерб по автоцивилке намного ниже независимой экспертизы. Оттягивает ответ по суме выплаты, даже после всех оценочных процедур и предоставлении решения суда о ДТП.
Без суда вопрос с этой компанией решить редко удается.
По моему опыту разбирательств со страховой выплатой по ДТП от Оранта категорически не рекомендую выбирать эту СК.

Писать много! Просто один негатив!, ни в коем случае не хотел с этим дерьмом связаться, но к сожалению судьба связала. Ребята думали самые грамотные, и хотели поиметь меня, на 80 000 грн.
Но благо я за свой счёт вызвал экпперта тот насчитал им сумму ту о которой, компания завалила и тянула 3 месяца что бы выплатить. Короче фу негатив один! Менеджеры галимые, агенты по оформлению хамы, ребята увидите эту компанию обходите 10-й дорогой.

Если вам звонят по телефону, предлагают продлить осаго и оформить какой то доп, больший лимит или мини каско (в моем случае) без подписания договора в офисе не соглашайтесь ни на что, это все развод, позже оказывается что там условия для лохов, а сделать уже ничего нельзя, говорят вы же оформили? а по факту вы ничего не подписывали, в моем случае это вылилось в большой негатив из-за которого приходится прощаться с этой страховой в принципе + в конфликтной ситуации показали себя как ниже плинтуса

Столкнулись с этой страховой после аварии, не по нашей вине. Ужасное отношение к людям, особенно начальника в Днепре Виктора. Грубят. Невозможно получить никакой информации не говоря об официальной бумаге, ни по оценки автомобиля ни по ущербу здоровья. Даже раз была ситуация когда начальник по телефону говорит что в отпуске и не может не чем помочь, в тот же день заносили бумаги, а он на месте. Собираемся на них подавать в суд, так как беспричинно отказались выплачивать ущерб по здоровью.

Моєму автомобілю ще немає три роки, пробіг менше 30000. Застрахувала його в княжа 6.01.20, повне каско. Все ціле, все нормальне, оглянули з усіх сторін, все пофоткали, чуть під низ не лізли. За час карантину майже не експлуатувала, стояв в гаражі. В жовтні побачила над лівим крилом подерте, звернулась на гарячу лінію. Подала документи, пофоткали, сама аген сказала- видно, що хтось подер. В автосалоні і незалежний екперт також сказав” механічний вплив”.В результаті цілий місяць я особисто виясняла, коли виплатять. Ніхто нічого не знав. А це прийшов лист , де написано,,що воно саме відпало, внаслідок зношування”. На моі запитання- покажіть акт чи інший документ ,на основі чого зроблений такий висновок. Відповідь- не знаєм. Виконавець Тхаржевський Д.і. Але тільки мичить у відповідь, а потім взагалі кинув трубку.
На гарячій лінііі кажуть” пишіть скаргу”, але я вже бачу, чк вони працюють. НІКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЦЮ СТРАХОВУ.

Ни в коем случае не рекомендую Оранту, они не выплачивают. Там не достучаться, не дозвониться. Первый раз страховались в Vuso, с ними проблем не было. А в Оранту в момент начала пандемии не могли дозвониться и это было отказом платежа. Да ещё страховщик сам сказал, что будем решать, когда ваша мама уже приедет в Украину и принесет все документы, т. К. и сам страховик тоже не мог в главный офис дозвониться. Вот так нас обманули.

Страховая, которая кидает №1. Когда, 2 года назад мы подписывали первый договор страхования и все было в порядке, мы были "классными партнерами". Взаимной выгоды не было, но ARX чувствовала себя вполне хорошо. Когда мы во второй раз подписывали договор, снова было все хорошо. Но, как только случилась проблема, как только произошел страховой случай, мы перестали быть интересны для Страховой. Получив отписку от виновника аварии, Страховая решила, что может себе позволить кинуть клиента на деньги, не обеспечив страховкой.
Из видео, представленного Страховой видно, что авария произошла над трассой, которая проходит рядом с нашим зданием. Авария не была ликвидирована водоканалом на протяжение более суток. Вода лилась сначала под землей, потом Ниагарским водопадом полилась над землей. Затопило первый этаж Клиники. Естественно водоканал обвинил в проблеме нас, указав, что у нас не обеспечен подъем над дорогой, что является абсолютной ложью, что также видно на видео. Порог поднят более чем на 15 см над землей (над асфальтом). Однако никакой подъем и даже бассейн не сможет вобрать в себя тот объем воды, что выливался более суток из прорванной трубы водоканала.
Страховая не стала разбираться и искать правду. Она просто решила, что клиент – лох, пусть сам за все отвечает и платит. Свое дело они сделали – они изобразили расследование, которое им выгодно позволил «закрыть» водоканал. Брехливая отписка виновника и – вуаля, можно не платить страховку.
Страховая по кидкам клиентов №1! Надеюсь, Вы достаточно обагатились за наш счет, так как я обещаю ославить Вас на весь свет, рассказать всему честному народу про вас и ваши грязные методы!
Люди! НИКОГДА! НИКОГДА-НИКОГДА не связывайтесь с аферистами, которые, в случае проблемы оставят Вас с ней один на один! Ни денег, ни помощи, ни, даже, «глубокой озабоченности» от них Вы не увидите и не получите!
Мошенники и Аферисты №1 в Страховании, оставайтесь безучастными к людским бедам и дальше. Люди ответят вам тем же!

Отношение ноль... По КАСКО... месяц ожидания урегулирования.. Прохождение трех експертов.. зачем.... Белка голубой воды... Поменять бампер.... Едрен батон... ужас.... Постоянный футбол по звонкам... С урегулирование связи нет... Мальчики и девочки отвечают ласково... Но ЛАСКОВО не профессия... Кароче (извиняюсь за мой французский) СБЛЕВ КОМПАШКА... хотя позицианируют себя КРУТО